Онлайн–курс

Давайте договоримся

Убедительно донести позицию, а не защищать её

Negotiations Image
Онлайн-курс
Старт:
13 ноября
Длительность:
1,5 месяца
Записаться

Научитесь настаивать на своём и сохранять хорошие отношения с собеседниками

Коммуникации — ежедневная необходимость.
Сегодня вы отстаиваете мнение перед руководством, завтра аргументируете идеи на брейншторме, а после договориваетесь о выгодных условиях с партнёрами

Этот онлайн-курс даёт практические инструменты, которые помогут общаться и договариваться эффективнее. Вы научитесь убедительно доносить свою позицию, подбирать правильные аргументы, отражать возражения и расставаться с собеседниками на хорошей ноте.

Согласно исследованию Google, высокий уровень коммуникативных навыков и эмпатия важнее для продуктивной работы команды, чем профессиональные компетенции её участников.

Добивайтесь результата в коммуникациях

С клиентами и подрядчиками

Формулируйте сильные и убедительные аргументы

Внутри команды

Находите общий язык, работайте с обратной связью и решайте конфликты

Чему вы научитесь

Убедительно аргументировать свою позицию

Договариваться со сложными собеседниками

Выбирать правильную стратегию в диалоге

Понимать потребности и боли клиентов

Понятно и корректно давать обратную связь и реагировать на неё

Выходить победителем из конфликтов

Как проходит обучение

В реальном времени

Курс состоит из серии вебинаров, а не записанных видео. Материал усваивается лучше, когда вы взаимодействуете с другими участниками и задаёте вопросы эксперту.

На практике

Каждый этап курса закрепляется практической частью, на которой вы примените полученные знания к собственным кейсам.

Понятно и увлекательно

Мы позаботились, чтобы информация на курсе была структурированной и дозированной. Не будем перегружать вас, но и не дадим заскучать!

Программа курса

1.
Убедительная аргументация
  • Принципы убедительности
  • Подготовка аргументов
  • Методы работы с возражениями и вопросами
2.
Коммуникация в команде
  • Поведенческие стратегии в коммуникациях
  • Подготовка к встрече
  • Управление эмоциональной атмосферой в конфликтах
  • Формирование решений в переговорах — выход на сотрудничество
3.
Обратная связь
  • Роль обратной связи в команде
  • Как давать обратную связь
  • Мотивирующая функция обратной связи
  • Как принимать обратную связь

Курс ведёт эксперт
с 10-летним опытом

Нина Афонина
Бизнес‑тренер

Коммерческий директор Aim Career CG и бизнес-тренер Inprofico. Фасилитатор стратегических сессий, автор тренингов по управлению, переговорам, публичным выступлениям.

Среди клиентов:
Mail.ru Group, HeadHunter Group, ABBYY, ОТП‑банк, Транснефтьэнерго

Вот что говорят участники о занятиях

«Как молодой руководитель я сразу столкнулась с «завалом» работой. С помощью руководительского тренинга смогла чётко увидеть и классифицировать людей и проблемы.

Знания помогли построить работу отдела, выстроить систему прогнозирования денег, CRM, наладить коммуникацию со всеми, даже самыми неудобными сотрудниками».

Юлия Тимошенко
руководитель отдела прямых продаж Mail.ru Group

«Отличительная черта тренера и данного цикла тренингов — готовность всегда глубже рассмотреть любые аспекты обсуждаемых материалов.

Это показывает глубокое понимание предмета и богатый и разносторонний опыт. А ещё были широко раскрыты темы, которые практически не упоминаются в отечественной бизнес‑литературе и других тренингах».

Александр Пуртов
Anti-Spam Product Manager в Badoo

16 500 ₽

21 000 ₽

Заполните заявку и научитесь договариваться обо всём

Спасибо! Ваша заявка принята.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора оферты и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.